1. Кроссворды: обычные; half crossword (работа в парах); составление кроссворда учениками
2. Пишите слова на карточках. The cards are piled face down and put in the middle of the table. The students take turns flipping the cards and making a sentence using the word given. Вы можете усложнить/упростить задачу, если укажете можно ли изменять форму слова (число им. сущ.; время глаголов, и т.д.) Все предложения должны образовать рассказ. Т.е. каждый последующий студент продолжает тему. Играть можно 'до посинения'.
3. Простейший вариант memory game. Match the word and its meaning/picture/synonym
4. Find your family. Несколько серий из 4-5 cards. На каждой серии - a member of a word family. например, beauty, beautiful, beautician, beautify. Цель игры - собрать family. Students ask another group member for a card that might belong to the family, e.g. Paul, do you have (have you got, etc) BEAUTIFUL. If Paul has the card he must give it away. The person asking has another go. If Paul doesn't have a card, next person asks for his or her missing card. The goal of the game to collect as many families as possible.
5. Виселица - на закрепление пройденных слов
6. Снежный ком - на заданную тему.
7. Не помню, как точно по-русски называется - Черный-белый (чего-то там); да и нет не говорить. Отличная игра на прошедшее время, Wh-questions и закрепление лексики по некоторым темам.
8. Find the word - кажется легкой, но на самом деле можно сделать достаточно трудной, хорошо для 'узнаваемости' слова - visual recognition