Буду может и резка, но... все-то мы себе пытаемся облегчить жизнь интернетом... Неужели нам так важно наличие или отсутствие его в нашем кабинете. Учить надо живому языку с эмоциями и личным отношением живого учителя, а не какие-то там интерактивные упражнения, мультфильмы и прочее и прочее. Да так легче, не спорю, первое время это даже и интереснее, но это не надолго, увы, но так. Мы не думаем о том, что это, простите, приедается нашим детям. Разве не интереснее выйти во двор, в моем случае, лицея, поиграть в игры, в которые играют английские дети, поучить считалки, которые учат с малышкового возраста те же самые английские дети и т.д. и т.п., нет, коллеги упорно продолжают сидеть в кабинете и мучить детей смотрением на интерактивную доску, где скачут очередные мультяшные герои, меняются картинки, появляются слова ..... Да, не спорю, это важно и модно сейчас, но вижу, как коллеги черезчур увлечены этим, и мне очень жаль детей таких учителей.