Балабанова Ольга Юрьевна пишет:
Перед написанием эссе на английском, прошу проговорить про себя это же эссе на русском. Схема эссе у них заучена. Со всеми вводными, запятыми и т.д. Но, не хватает воображения на аргументацию.
Ольга Юрьевна, как я Вас понимаю. Сталкивалась с этой проблемой: не могут придумать аргументы даже на русском - 1 говорят аргумент, а второй - с первым сочетается ("масло масляное"). прошу тогда учеников посмотреть на проблему шире - с разных точек зрения: психологической, образовательной и т.д. (расширяю кругозор) Тогда лёд трогается. А аргументов - 2-3 найти надо, задача решаемая. Нужно учить ребят видеть и плюсы и минусы в любом вопросе, а еще сложнее в четвертом абзаце записать грамотно контраргумент, "побить оппонентов", как понимаете. Вывод хороший оформить - тоже учить приходится, чтобы не было повторов в сочинении. Как говорится, PRACTICE MAKES PERFECT!