Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 3 года 10 мес. назад #92

Спасибо за организацию данного мероприятия, даже не думала, что столько дискуссий будет по поводу итогов. Мне кажется, что все сочинения были оценены по достоинству. Если что-то не получилось в этот раз, то обязательно будет в другой. Все приходит с опытом. Конечно, работа, маленький ребенок (у меня тоже) ни в коем случае не могут быть "смягчающими" факторами,мы сами делаем свой выбор, и если что-то по какой-либо причине не получилось так, как мы задумали, то это не повод искать объяснения на стороне, только мы сами творцы наших дел и результатов.Еще раз подчеркну, мне очень понравилось это состязание!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 3 года 10 мес. назад #93

P.S ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 3 года 10 мес. назад #94

Предложение для размышления на будущее. Может быть, чтобы не возникало никаких сомнений в объективности экспертов, работы на таких конкурсах собирать только через электронную почту?

Хотя я в полной объективности коллег не сомневаюсь.

Поздравляю победителей и призеров с успехом, а участников с полученным опытом (это тоже ценно!) !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 3 года 10 мес. назад #95

Здравствуйте, Николай Алексеевич!
Судейство –неблагодарная работа, всегда возникают проблемы объективности оценки: во время проверки олимпиадных работ, экзаменационных работ, конкурсных работ. Всегда возникает вопрос: «А судьи кто?» Недовольные всегда бывают, всем не угодишь. Несколько лет была экспертом по говорению ЕГЭ (2004 -2008 г.г.), всегда мечтала пройти курсы по письменной части – это сбылось в 2013 году. Из своего опыта знаю, как сложно оценивать. Главное, чтобы и участники, и организаторы сделали правильные выводы: где произошёл сбой? Как избежать ошибок в дальнейшем? В конечном итоге, это был ПОЛЕЗНЫЙ, УСПЕШНЫЙ опыт для всех. По крайней мере, для меня это так. У нас теперь отличный материал в запасе. Присоединяюсь к идее создать электронный сборник лучших работ. Судя по первому этапу, даже учителя испытывают сложности в написании экзаменационных работ. Если ЕГЭ по АЯ станет обязательным, все учителя будут вынуждены учить учащихся писать эти сочинения.
Присоединяюсь к коллегам: поздравляю победителей, призёров и тех, кто научился писать сочинения.
СПАСИБО организаторам конкурса! Хочу воспользоваться вашей идеей и провести конкурс такого же плана для своих старшеклассников. Возможно, не в 3, а в 2 тура. В первом – все желающие, в перспективе сдающие ЕГЭ по АЯ, а во втором – лучшие. У меня вопрос: если я воспользуюсь названием конкурса для внутришкольного мероприятия, будет ли это плагиатом? Или выбрать своё название? Уж очень привлекательное у вас название!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 3 года 10 мес. назад #96

  • Иванов П. А.
  • Иванов П. А. аватар
  • Не в сети
  • Специалист
  • Сообщений: 1166
  • Спасибо получено: 2005
  • Баллов: 6153
  • Репутация: 357
Галина Владимировна, электронную почту мы, конечно, использовать для проведения конкурсов не будем. Почему? Есть ряд причин. Что касается данного конкурса, он от начала и до конца был проведен в соответствии с Положением. Если кого-то, что-то не устраивало - не нужно было участвовать. Сомневаться в объективности жюри любого конкурса можно, если есть на то причины, а самое главное аргументы и факты, подтверждающие предвзятость. Ни одного подобного факта в нашем случае не было и нет. Если вы прочитаете данную тему с самого начала, то поймете, что за время работы жюри ни одной оценки экспертов мы не изменили, а это говорит о многом.
А теперь показательный пример: обратите внимание, что один из тех людей, кто был недоволен работой экспертов по итогам первого тура в итоге стал победителем. Как же это могло произойти, если наши эксперты предвзяты? Вывод напрашивается сам собой: участник был не прав.
Многолетний опыт работы над организацией и проведением дистанционных конкурсов приучил лично меня к тому, что есть люди, которые не умеют достойно держать удар, недовольные были,есть и будут всегда, что бы вы не делали. Тем более здесь у нас, где в отличие от всех иных подобных сайтов, где проводятся конкурсы, мы готовы обсуждать результаты, готовы слушать пользователей сайта и делать все для удобства участников. Но, увы, этими возможностями начинают злоупотреблять отдельные педагоги и обучающиеся, что не может не наводить нас на мысли о смене подхода к работе с пользователями.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Иванов П. А..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 3 года 10 мес. назад #97

Я считаю, что у Вас, Николай Алексеевич, сложилась ясная картина who is who. Из наших экспертов, уверен, многие показали себя достойно. Может, следует не расширять состав жюри более. Еще ведь есть и мы, члены редакторского совета, которые неоднократно участвовали в проверке работ. Тех, кто недоволен работой сайта, не следует допускать к конкурсам: не нравится, пусть идут на другие сайты. Всегда относился к критике нормально, если она,объективная, а здесь никак не пойму ничего. Что людям не нравится?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 3 года 10 мес. назад #98

Простите, уважаемый Николай Алексеевич, у меня вопрос по поводу оценки работы коллеги. Конкурсант 307 (Линюк Марита Ивановна), экспертный лист 312. Насколько я увидела, во всех пунктах стоят +, но при этом за решение коммуникативной задачи выставлен балл 2. Подскажите, пожалуйста, это ошибочно вместо какого-то - поставлен + (и тогда вместо какого, в чем недочет?) или вместо 3 поставлено 2 в итоговом балле? Поймите меня правильно, это ни в коей мере не претензия, просто попытка разобраться.
Спасибо большое Вам и Вашим коллегам за организацию такого интересного конкурса!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.305 секунд
Работает на Kunena форум