Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Опрос в рамках мастер-класса.

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 11 мес. назад #15

1.Создание образного моделирования при помощи наглядного материала, картинок, образов и прочее.

2. Визуализировать учебный материал необходимо, без сомнения. Наглядность помогает в усвоении учебного материала на разных уровнях, делает урок более ярким и разнообразным.

3. Карточки, плакаты для усвоения лексики, таблицы и схемы для усвоения грамматического материала, видеоролики, презентации для усвоения слов и в физкультминутках, интерактивные средства для отработки грамматики.

4. Канал You tube, Chu Chu TV, презентации Power point и Prezi; тесты и опросы Wondershare QuizCreator; кроссводы CrosswordForge, ESL resources (worksheets), ESL Collection, Adobe Photoshop and Avatan Photoshop.


зачет
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 11 мес. назад #16

1. Визуальное мышление – это не только способность видеть, но и способность воспроизвести увиденное и чему-то от этого научиться.
2. Да, необходимо. Без этого невозможно объяснить, например, страноведческий материал. Повышается интерес учащихся к предмету.
3. На уроках применяю таблицы, видеоролики, интерактивные упражнения при изучении и отработке нового материала,а так же во время физминуток.
4. Презентации, тесты в Online Test Pad, Youtube,learningapps.org, интерактивные упражнения на дисках


зачет
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 11 мес. назад #17

1. Визуальное мышление - это мое мышление )))
Я не воспринимаю информацию на слух. При чтении вижу не буквы и слова, а иллюстрации. Мне легче показать, чем рассказать. Запахи сразу же ассоциируются с местом или предметом. Запоминаю лица и не запоминаю имена. Вспоминаю написанный текст, вижу его перед глазами. Всю информацию сразу упорядочиваю в виде таблицы, схемы и т.д.
2. Да. Ну во-первых, мне так объяснять легче ))) Во-вторых, учащимся с визуальным мышлением усвоить материал будет проще. В-третьих, это способствую развитию визуального мышления у тех учащихся, у которых оно или отсутствует или играет второстепенную роль.
3. Введение материала, закрепление, проверка, рефлексия: картинки, таблицы, схемы, игра крокодил,
4. Презентации(Powerpoint, Prezi ), видео (youtube, britishcouncil.com), тесты (easyquizzy, wondershare quizcreator).


зачет
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 11 мес. назад #18

1. Основой визуального мышления является нагляднообразное мышление
2. На уроках английского языка – это необходимо. В начальных классах, когда образное мышление у ребенка не очень развито – визуализация просто необходима. В средних и старших классах визуализация необходима при объяснении грамматического, лексического материала, страноведческого материала и т.д.
3. Прием «кластера» на этапе усвоения новых знаний, обобщения и систематизации, полученных знаний, презентации, для отработки лексики ребусы, кроссворды и т.д.
4. интеллект – карты (Mind Maps, Popplet, Mindomo, Mindmeister и др.), "power point", "prezi", “Emaze”, “Nearpod” для создания презентаций; презентаций, созданных с помощью VBA для проверки лексики и грмматики, Excel, конструктор тестов «online test pad», глоги, он-лайн сервис «Quizlet», приложение Web2 «LearningApps», он- лайн доска «Thinglink», интернет-проект дистационного обучения «Umaigra», "youtube", сервисы Google и др.


зачет
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 11 мес. назад #19

1.Визуальное мыщление- это мышление, происходящее в результате зрительного восприятия, восприятия образов, наглядности.
2.Визуализировать учебный материал необходимо на всех этапах урока. И,прежде всего при предъявлении нового. Наглядность активизирует память. Я тоже в числе визуалов и сама запоминаю быстрее, если что-то увижу. Кроме того применение наглядных материалов помогает значительно сократить долю родной речи на уроке английского языка, стимулирует учащихся к высказыванию нужного содержания, с использованием необходимого языкового материала. И, наконец, позволяет сделать урок эффективным и занимательным.
3.На уроках использую игрушки, картинки, карточки, таблицы, коллажи, схемы, символы, фотографии, презентации.
4.Визуализацию использую с помощью: слайд-шоу на photopeach.com/, интерактивных плакатов на www.glogster.com/ генератора табличек на smiles.33bru.com/, вебквестов на ru.jimdo.com/, презентаций на www.helloslide.com и prezi.com/, публикаций фотографий, видео и текстов , мультимедийных и текстовых файлов, объединенный в некоей единой временной ленте на www.capzles.com/, мультфильмов на disney.ru/интерактивных упражнений на сервисе learningapps.org/, электронных тестов и кроссвордов на Wondershare Quiz Creator и Crossword Forge, электронный опросов, тестов, кроссвордов на http://onlinetestpad .ru-, видеофильмов на Movie Maker и www.youtube.com и др.
Только жалко, что некоторые понравившиеся серверы и платформы перестают работать. Напр www.dreamsboard.ru, kerpoof.com


зачет
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 11 мес. назад #20

1. Визуальное мышление - способность мыслить образами. На основе картинок, схем, видеорядов и т.п. делать выводы.
2. Визуализировать необходимо, особенно при объяснении нового материала. Чаще всего именно после визуализации нового материала дети усваивают материал.
3. флеш-карты, презентации, видеоуроки, схемы, облака слов.
4. youtube, glogster, eslprintables, linoit, online test pad


зачет
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 11 мес. назад #21

1. Визуальное мышление – это мышление с помощью образов.
2. Конечно, есть. Невозможно представить себе урок без наглядности. Детям-визуалам просто необходимо видеть перед собой картинку; кроме того, применение наглядных пособий делает урок более ярким и интересным.
3.Использую ментальные карты в начале урока для мозгового штурма, в конце для обобщения изученного материала, презентации и мультфильмы на различных этапах урока, ОКП к учебнику.
4. Конструктор для создания тестов “online test pad”, “Glogster edu” для создания глогов, ОКП к учебникам Кауфман К. и М.


зачет
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.218 секунд
Работает на Kunena форум