Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Опрос в рамках мастер-класса.

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 9 мес. назад #22

1. Визуальное мышление – это не только способность видеть, но и способность воспроизвести увиденное и чему-то от этого научиться. Развивать визуальное мышление ребенка – это значит помогать ему понимать пространство и видеть больше, чем предстает его глазам. Видеть образами. Это характерно и необходимо не только визуалам, но и аудиалам и кинестетикам.
2. Да, такая необходимость есть. Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала учащимися и проводить занятия на качественно новом уровне. Эффективность воздействия учебного материала на учащихся во многом зависит от степени и уровня иллюстративности материала. Визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения. При этом визуализация учебного материала позволяет:
• акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации;
• создавать наглядные эффектные образцы в виде иллюстраций, схем, диаграмм, графических композиций и т. п.;
• воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и в некоторых случаях моторную.
3. Формы работы с использованием презентаций Microsoft Power Point на уроках иностранного языка включают:
• проведение фоноречевой зарядки;
• изучение лексики;
• обучение чтению;
• обучение диалогической и монологической речи;
• отработку грамматических явлений, а также закрепление лексико-грамматического материала
4. Презентации(Powerpoint, Prezi), видео (youtube), электронные тесты и кроссворды на Wondershare Quiz Creator и Crossword Forge, onlinetestpad.ru easyquizzy, flash-ролики.


зачет
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 9 мес. назад #23

1. Я предполагаю, что визуальное мышление - это одна из разновидностей наглядно-образного мышления, т.е. способность воспринимать и воспроизводить увиденный материал, предмет или явление с помощью картин, образов, схем, рисунков и т.д.
2. На мой взгляд, необходимость визуализировать учебный материал на уроках английского языка прослеживается в настоящее время очень актуально в связи с внедрением мобильного обучения и различных его технологий (например, Bring your own divece и т.д.)
3. Я стараюсь применять как можно больше новых технологий обучения и насыщеннее визуализировать учебный процесс. С применением визуализации учебного материала структура моего урока выглядит примерно так:
Приветствие. Организационный момент. - смайлы настроения
Актуализация знаний (введение в тему). Фонетическая разминка. Проверка д/з - пазл со скороговоркой на тему урока, сделанный в программе Intewrite
Формулирование обучающимися темы (подтемы) и цели урока. Мотивация учебно-познавательной деятельности обучающихся, настрой на работу - технология "мозговой штурм" (заранее записанные видео-вопросы на тему урока от других учеников)
Первичное усвоение новых знаний. - презентация Microsoft Power Point или Open Document, приложение "Mindly"
Первичная проверка понимания - тест в программе MyTest
Первичное закрепление - индивидуальные упражнения на обычных распечатках
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. - здесь мы всегда играем в какую-либо тематическую игру
Информация о д/з, инструктаж по его выполнению - доска, учебник
Рефлексия - различные приемы: листы самооценки, например, или фразы типа Now I know
Прощание - также смайлы настроения
4. Поведение на уроке я контролирую с помощью приложения ClassDojo, которое также позволяет визуализировать дисциплину
Кроме этого, я активно использую следующие программы и приложения: Power Point, Open Document, Windows Movie Maker, Socrative, youtube, MyTest; игры, кроссворды, и другие распечатки с сайтов esl-galaxy.com, anglomaniacy.pl


зачет
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 9 мес. назад #24

1. Что вы вкладываете в понятие "визуальное мышление"?
Мышление, с опорой на образы, картинки.
2. Есть ли необходимость на уроках английского языка визуализировать учебный материал?
Необходимо, так как, чтобы понять какое время употребить, необходимо представить ситуацию, чтобы запомнить слова и выражения необходима опора или символ. Материал усваивается лучше, если мы находим эмоциональный отклик у учащегося, а это можно сделать только с помощью визуализации.
3. Какие приемы визуализации вы применяете на своих уроках? На каких этапах?
Презентации, флэш-карты, ролики, схемы. Применяю фактически на всех этапах: от введения нового материала до контроля монологической, диалогической речи.
4. Какие инструменты (компьютерные программы, онлайн-сервисы или др) для осуществления визуализации вы используете?
Я использую различные программы и онлай-сервисы, но самые «ходовые» конечно:
MICROSOFT OFFICE POWER POINT, Webquest, Podcast www.podomatic.com
puzzlecup.com, Zooburst


зачет
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 9 мес. назад #25

1. Визуальное мышление – это творческий тип мышления, мышление с помощью образов
2. На уроках английского языка визуализация очень необходима как в младшей школе, так и на последующих ступенях обучения. Визуализация необходима как для введения нового материла, так и для других этапов урока, и видов деятельности, которые проходят во время занятия.
3. Сейчас существует много возможностей для визуализации материала на уроках английского языка. Эти приемы очень разнообразны и многие из них уже перечеслили коллеги выше. Тот или иной прием выбирается в зависимости от этапа урока и возраста учащихся – это и презентации и флеш – карты и видеоролики и многое другое.
4. youtube.com., busyteacher.org/, WondershareQuizCreator, CrosswordForge, PowerPoint, OnlineTestPad,


зачет
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 9 мес. назад #26

1. Что вы вкладываете в понятие "визуальное мышление"?
Визуальное мышление-это зрительное восприятие образов и построение зрительного образа окружающего мира.
2. Есть ли необходимость на уроках английского языка визуализировать учебный материал? Обоснуйте свой ответ.
Необходимо. Визуальное восприятие один из способов привлечь внимание, красочный образ лучше запоминается и воспроизводиться. А также это хороший способ ассоциативного восприятия..
3. Какие приемы визуализации вы применяете на своих уроках? На каких этапах?
Таблицы, презентации, плакаты, картинки, видео материалы. Применяю данные средства на разных этапах. Чаще во время презентации нового материала, как грамматического, так и лексического. В конце каждой темы пользуюсь видео материалами Window on Britain.
4. Какие инструменты (компьютерные программы, онлайн-сервисы или др) для осуществления визуализации вы используете?
Power Point, Smart Board, Kerpoof, Glogster, Colameo, online Test Pad,You Tube.


зачет
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 9 мес. назад #27

1. Визуальное мышление - это вид творческого мышления, продуктом которого является порождение новых образов, создание новых визуальных форм, несущих определенную смысловую нагрузку и делающих значение видимым.
2. Безусловно, визуализировать на уроках английского языка необходимо. Практика показывает, что визуализация отлично работает практически на всех этапах урока и способствует развитию памяти, мышления, воображения, а также мотивации обучающихся.
3.На уроках применяю интеллект-карты, облака слов, презентации, карты, фотографии, видеоуроки, интерактивные полотна, ОКП к учебникам на разных этапах урока.
4. Презентации, Online Test Pad, онлайн сервисы google, learningapps, imagechef, xmind, youtube, worksheets с сайтов islcollective, busyteacher, education.com


зачет
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 9 мес. назад #28

1. Визуальное мышление - это способность представлять информацию в виде схем, рисунков,опорных сигналов, различных графических образов.
2. Визуализировать учебный материал на уроках английского языка необходимо,т.к.новая информация лучше усваивается,если есть опора на зрительный образ. "Лучше один раз увидеть (и понять), чем сто раз услышать", тогда и материал лучше усваивается.
3. На уроках на разных этапах (введение нового материала, закрепление изученного,физ.минутки и т.д) использую презентации, таблицы, плакаты, картинки, видео материалы, игровых компьютерные программы.
4. Презентации в PowerPoint,You Tube,интерактивные упражнения на сервисе learningapps.org/, flash-ролики.


зачет
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна
Время создания страницы: 0.163 секунд
Работает на Kunena форум