Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Опрос в рамках мастер-класса.

Опрос в рамках мастер-класса. 9 года 3 мес. назад #1

  • Иванов П. А.
  • Иванов П. А. аватар
  • Не в сети
  • Специалист
  • Сообщений: 1166
  • Спасибо получено: 2005
  • Баллов: 6155
  • Репутация: 357
Эта тема создана для ответов на предлагаемые вопросы в рамках мастер-класса.

Положение о мастер-классе.

Предлагаемые вопросы:

1. Что вы вкладываете в понятие "визуальное мышление"?
2. Есть ли необходимость на уроках английского языка визуализировать учебный материал? Обоснуйте свой ответ.
3. Какие приемы визуализации вы применяете на своих уроках? На каких этапах?
4. Какие инструменты (компьютерные программы, онлайн-сервисы или др) для осуществления визуализации вы используете?
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 9 года 1 мес. назад #2

В срок до 18 октября ответьте,пожалуйста,на следующие вопросы:

1. Что вы вкладываете в понятие "визуальное мышление"?
2. Есть ли необходимость на уроках английского языка визуализировать учебный материал? Обоснуйте свой ответ.
3. Какие приемы визуализации вы применяете на своих уроках? На каких этапах?
4. Какие инструменты (компьютерные программы, онлайн-сервисы или др) для осуществления визуализации вы используете?

Данная тема будет заблокирована 19 октября.
A thing well said will be wit in all languages
Тема заблокирована.

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 9 года 1 мес. назад #3

1.Визуальное мышление- мышление образами.Тип мышления. Творческие решения проблемных задач в плане образного моделирования.
2. На уроках английского языка визуализация учебного материала необходима для объяснения грамматического, лексического материала; для рефлексии, для развития монологической и диалогической речи; для создания положительного эмоционального настроения на уроке.
3. В начале урока я использую "мозговой штурм", "облако слов" можно использовать на различных этапах урока, "смайлики" на различных этапах урока; "ментальные карты" при защите проектов; видеоуроки, созданные самой, на различных этапах урока, при объяснении грамматического материала; при проверке правильности выполнения заданий + и - и т.д.
4. Для создания "облака слов использую программу "wordle.com", для создания ментальных карт "mind map"; "fishbone" для развития монологической речи; "trepsy.net" для составления синквейнов; "power point" и "prezi" для создания презентаций; конструктор тестов 'online test pad"; "youtube", "camtasia studio 7" для создания видеоуроков; "crossword forge" для создания кроссвордов;"quizcreator free" для создания опроса; "windows live movie maker" для создания видео; windows live photo gallery; "windows media center"; "windows media" проигрыватель.


зачет
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 9 года 1 мес. назад #4

1.Визуальное мышление — способ творческого решения проблемных задач в плане образного моделирования.
2.Необходимость есть. Визуальная насыщенность учебного материала необходима для повышения эффективности учебного процесса. Она делает урок более ярким, убедительным и способствует его усвоению.
3.Обучение фонетике – с помощью ИКТ использую прием визуализации произношения; использование ИКТ на уроке возможно при изучении практически любой темы грамматики; обучение лексики провожу на основе тестовых и игровых компьютерных программ; физ. минутнки – большое количество и на разные темы можно найти на You Tube.
4.Активно использую You Tube; киностудию Windows Live, создаю учебные презентации в Power point и Prezi; тесты и опросы Wondershare QuizCreator; кроссводы CrosswordForge.


зачет
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 9 года 1 мес. назад #5

1 Я предполагаю, что визуальное мышление -это способность воспроизводить информацию используя наглядный материал в виде картинок , блок, схем и т.д.
2 Безусловно, необходимость есть. Во первых это один из мотиваторов к изучению языка. Во вторых надо помнить о том , что есть ученики которые лучше усваивают материал имея перед собой визуальный источник.
3 На уроках при изучении как лексики так и грамматики я использую картинки в цветном формате, в частности на первом этапе изучения какой либо структуры. В последствии они вывешиваются на стены кабинета. Более того я широко использую видео материал также на первом этапе. и когда у детей творческие задания они готовят презентации в PowerPoint
4 скачиваю видео материал с ютьюба, что очень удобно. когда был доступ к нету я на уроках пользовалась сайтом Британского Совета.Готовлю свои презентации в PowerPoint. Частенько распечатываю рисунки и картинки.


зачет
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 9 года 1 мес. назад #6

1. Визуальное мышление - это мышление с помощью зрения, при создании каких-то образов.
2. Я считаю, то на всех уроках желательно визуализировать материал: у всех людей разные типы памяти и разные способы восприятия информации, следовательно, существует группа людей, которые воспринимают новое лучше с помощью наглядности и запоминают лучше, если новый материал дополняется наглядностью. Кроме этого, наглядность делает урок ярче и интереснее.
3. Для постановки цели урока использую различную наглядность. Для введения новой лексики я использую цветные картинки, их же использую в играх для запоминания новых слов. Для введения и отработки грамматики использую схемы. Для физкультминуток применяю видеоролики с весёлыми песенками. На разных этапах урока использую презентации (по мере необходимости).
4. Как многие учителя, создаю свои презентации в Power point, Prezi; скачиваю ролики с Yuo Tube; создаю кроссворды, тесты на Online Test Pad, иногда создаю видео для уроков с помощью Windows Live Movie Maker, создаю интерактивные плакаты на Glogster.


зачет
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 9 года 1 мес. назад #7

1. Первым делом я заглянула в энциклопедию и нашла правильные формулировки понятий "Визуализация" и "визуальное мышление". Не буду приводить их здесь, но для себя скопировала. Моим учительским языком - это наглядное и конкретное представление материала на уроке, так как не каждый может мыслить абстрактно.
2. Необходимость визуализировать учебный материал на уроках очевидна и несомненна. Это доказано не только психологами, но и практически, многолетним опытом проведения уроков. Как я уже говорила типы мышления у всех детей разные и большинству из них необходимо наглядное представление изучаемого материала.
3-4. Я применяю ВСЕ возможные (освоенные мной как индивидуально, так и при работе в мастер-классах) современные средства. А именно: флеш-карты, презентации, интерактивные книги, глоги, мультимедийные интерактивные упражнения и т.п.(раньше у меня в шкафу стояли разложенные по папкам тематические картинки и таблицы). На сегодняшний день мое рабочее место это компьютер и Интернет и огромной базой ЦОР. Стартовая страница моего рабочего компьютера - symbaloo.com с закладками и ссылками. www.symbaloo.com/home/mix/13eOcJYFYb
На рабочем столе папки по классам, по урокам, там ссылки и материалы для КАЖДОГО раздела УМК. Применить это можно моментально, на любом этапе урока.


зачет
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.186 секунд
Работает на Kunena форум