1. Первым делом я заглянула в энциклопедию и нашла правильные формулировки понятий "Визуализация" и "визуальное мышление". Не буду приводить их здесь, но для себя скопировала. Моим учительским языком - это наглядное и конкретное представление материала на уроке, так как не каждый может мыслить абстрактно.
2. Необходимость визуализировать учебный материал на уроках очевидна и несомненна. Это доказано не только психологами, но и практически, многолетним опытом проведения уроков. Как я уже говорила типы мышления у всех детей разные и большинству из них необходимо наглядное представление изучаемого материала.
3-4. Я применяю ВСЕ возможные (освоенные мной как индивидуально, так и при работе в мастер-классах)
современные средства. А именно: флеш-карты, презентации, интерактивные книги, глоги, мультимедийные интерактивные упражнения и т.п.(раньше у меня в шкафу стояли разложенные по папкам тематические картинки и таблицы). На сегодняшний день мое рабочее место это компьютер и Интернет и огромной базой ЦОР. Стартовая страница моего рабочего компьютера -
symbaloo.com с закладками и ссылками.
www.symbaloo.com/home/mix/13eOcJYFYb
На рабочем столе папки по классам, по урокам, там ссылки и материалы для КАЖДОГО раздела УМК. Применить это можно моментально, на любом этапе урока.
зачет