Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Опрос в рамках мастер-класса.

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 4 года 1 мес. назад #36

1.Визуальное мышление – тип мышления, умственная деятельность, в основе которой лежит оперирование наглядными графиками, схемами и т.д.
2. Конечно. Это необходимо для повышения эффективности учебного процесса, интереса учащихся к предмету.
3. Картинки, презентации, схемы, таблицы. Применяются на всех этапах урока.
4. Power Point, You Tube (видео), Online Test Pad, интерактивные упражнения, игры (fcior.edu.ru/, school-collection.edu.ru/ и т.д.).


зачет
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 4 года 1 мес. назад #37

1. Визуальное мышление – способность творческого решения проблемных задач в плане образного моделирования (представление материала наглядно: картинки, схемы, пиктограммы, диаграммы и т.д.)
2. Необходимость, конечно, есть. Не даром говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Повышает мотивацию учащихся, обеспечивает эффективность урока, экономит время, работают ВСЕ ученики.
3. Для речевой разминки (для повторения/закрепления лексики урока) использую флэш карты или vocabulary cards; интеллект карты, презентации по грамматике, страноведению, тесты, кроссворды, видеоуроки – на различных этапах урока.
4. Для создания презентаций использую программу "power point"; конструктор тестов 'online test pad"; "youtube", "camtasia studio 7" для создания видеоуроков; "crossword forge" для создания кроссвордов, windows media" проигрыватель.


зачет
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 4 года 1 мес. назад #38

1. Визуальное мышление - это тип мышления, основой которого выступает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.
2. Необходимость есть,так как использование различных каналов поступления информации (слуховой, зрительный, моторное восприятие) положительно влияет на прочность ее освоения. Мы не только развиваем УУД школьников, повышаем мотивацию, но и делаем уроки яркими, насищеными.
3. На уроках использую наглядный материал (картинки, схемы, таблицы), презентации, видеоролики на разных этапах.
4. Презентации Power Point, облака слов Image chef,онлайн-доска на сервисе Padlet, интернет-кроссворды, видеоролики Movie maker, использую материал You Tube та British council (learnenglishkids.britishcouncil.org/en/)


зачет
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 4 года 1 мес. назад #39

1. Визуальное мышление-это мышление образами.
2. Для повышения эффективности учебного процесса.
3. Таблицы, схемы, презентации, интерактивные упражнения, карточки, плакаты для введения и отработки грамматического и лексического материала, опорные конспекты для развития монологической речи.
4. Создаю презентации в Power Point, кроссворды, электронные тесты в Online Test Pad, использую различные инструменты интерактивной доски и документ-камеру.


зачет
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 4 года 1 мес. назад #40

1. Визуальное мышление - это тип мышления, при котором различные задачи решаются с помощью образного моделирования (картинки, таблицы, схемы, интеллект-карты, презентации и т.д.) Эти образы несут определенную смысловую нагрузку и делают значение / решение задачи видимым.
2. Да, безусловно есть. Визуализация материала способствует увеличению скорости мышления, умению логично выстраивать и систематизировать полученные знания. Визуализация - необходимая составляющая логического и пространственного мышления.
3. Наглядные пособия (картинки, карты, таблицы, схемы), презентации, видео. Можно использовать на разных этапах уроках: при ознакомлении с новым материалом, при закреплении, при отработке навыков письменной и устной речи, при проведении фонетической разминки, речевой зарядки.
4. Для создания презентаций - программу Power Point, для создания видеороликов - Movie Maker, для просмотра видео - канал Youtube, для создания тестов - Crossword Forge, для создания тестов - Online TestPad, для создания интеллект-карт - iMind Map.


зачет
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 4 года 1 мес. назад #41

1. Визуальное мышление - это мышление образами, в виде картинок, схем, таблиц и т.д.
2. Безусловно, необходимость есть. Во-первых, упрощается сам процесс обучения. Во-вторых, для визуалов, возможно, данный прием является единственно эффективным для усвоения учебного материала. А мы, как известно, должны учитывать все каналы передачи информации (для кинестетиков, визуалов, аудиалов). В-третьих, визуализация, на мой взгляд, просто украшает учебный процесс.
3. На уроке стараюсь использовать различные наглядные пособия: картинки, видеоролики, презентации на различных этапах урока. Все зависит от цели урока.
4. Использую интерактивные компьютерные программы, You Tube, презентации в power point, DVD-ролики.


зачет
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 4 года 1 мес. назад #42

Визуальное мышление - это способность не только увидеть предметы, образы, объекты окружающего мира,но и заметить, рассмотреть все детали и обдумать увиденное.
Я убеждена, что учитель английского языка просто не может обойтись без средств визуализации учебного материала. Английский язык в обычных общеобразовательных школах изучается в условиях отсутствия языковой среды, и поэтому каждый учитель английского языка стремится создать искусственную языковую парасреду всеми доступными средствами. Визуальная насыщенность учебного материала делает дидактический материал ярким, убедительным и способствует более прочному усвоению изучаемого материала.
Использую средства визуализации на различных этапах урока. Использую наглядный материал, презентации в Power Point, создаю ресурсы в различных Интернет-севисах, например Prezi.com, Photo Peach, Image Chef,Thinklink,Cacoo.com и другие


зачет
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Время создания страницы: 0.244 секунд
Работает на Kunena форум